HOT KinderGarten - шаблон joomla Продвижение

Картинки

Уильям Касс – художник и фотограф, которые создает удивительные и интересные сценки. Он использует две вещи – крошечные фигурки людей и продукты питания. В итоге получаются занимательные картины из вымышленного съедобного мира, в котором экстремалы спускаются вниз по горной реке из чипсов, а космонавты исследуют коробки из-под молока.

Рафтинг на картофельных чипсах

Сэндвич-книга

Польский дизайнер Павел Пиотровский (Pawel Piotrowski) придумал и создал "Сэндвич-книгу". Он использует реалистичные изображения продуктов для создания своеобразной визуальной закуски.

Вот такой полезный "Макдональдс"

Кампания - Ни капли жира!

Креативщики из московского офиса агентства Geometry Global Андрей Ушаков (Andrew Ushakov) и Вирджил Андоне (Virgiliu Andone) придумали и реализовали рекламную кампанию “Ни капли жира”, использовав в ней образы супер-сильных животных. Проводя аналогию со средством для мытья посуды, в серии из трех принтов показаны свинья, гусь и лосось, в теле которых не осталось ни капли жира. 

Для данной поделки нужны пластиковые бутылки и вдохновение. Автору подходит любая пластиковая упаковка, так же представлено несколько поделок из джинса и стекла.

Лондонский маркетолог Майк Уайтсайд решил хоть как-то скрасить тоскливые будни работы в офисе и начал фотобомбить своих коллег по работе. Он открывает на своем ноуте картинку животного и подставляет ему голову одного из коллег. Самое главное – сделать это тихо и максимально незаметно для объекта.

Internet Map Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru